ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБУТОР

НИЧЕГО ЛИШНЕГО – ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ

Наступление осени ознаменовалось крупнейшим событием в мире моды: выставкой Collection Premiere Moscow (CPM), со 2-го по 5-е сентября проходившей на территории знаменитого выставочного комплекса «Экспоцентр». Мы не смогли остаться в стороне и приняли участие в мероприятии в качестве официального кофейного партнера.

Выставка CPM проводится дважды в год: в феврале и в сентябре. Этот раз – уже 25-й. Более тысячи брендов из Франции, Германии, Италии, Испании и других стран представили здесь свои новинки, продемонстрировав модели, которые будут актуальны весной и летом-2016. Также впервые выставили свои модели 17 дизайнеров из Южной Африки.

Торжественную церемонию открытия выставки вела Оксана Федорова – известная модель и дизайнер, Мисс Вселенная-2002. Многие российские актеры, музыкальные исполнители и популярные блоггеры почтили данное мероприятие своим присутствием.

За четыре дня выставки ее посетило более пятнадцати тысяч специалистов из 31 страны мира. Примерно такое количество профессионалов мероприятие стабильно собирает каждый раз (16.100, как сообщается на официальном сайте CPM). В большинстве своем это владельцы бутиков, менеджеры по закупкам, руководители предприятий, работающих в данной отрасли.

Всего на выставке было представлено около тысячи коллекций мужской, женской и детской одежды. Экспозиция охватывала абсолютно все сферы современной жизни: молодежная и вечерняя мода, одежда для досуга, нижнее белье, трикотаж, пляжная мода, изделия из трикотажа, кожи и меха, аксессуары и многое другое.

Была организована и разнообразная культурная программа. Она включала в себя множество модных показов, а также тематические семинары для экспонентов и посетителей. Так, сильный ажиотаж вызвал XVII форум RUSSIAN FASHION RETAIL FORUMS (RFRF), главным девизом которого стало «Противостояние рецессии и подготовка к новому периоду роста». Форум состоял из 15 семинаров и мастер-классов.

Новинкой и изюминкой CPM стал проект «стартап». Это – программа по поддержке экспонентов, которые впервые принимают участие в выставке. К слову, таких было немало, что говорит об активном развитии СРМ.

Kaffit.com присутствовал на мероприятии, выступив его официальным кофейным партнером. Наши промоутеры угощали всех желающих великолепным итальянским кофе IntoCaffe, а также консультировали их по вопросам приобретения, технических характеристик и эксплуатации кофемашин Kaffit.com.

Возврат к списку