НИЧЕГО ЛИШНЕГО – ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ

Почему кофемашина не видит поддон для отходов?

Кофемашины Kaffit.com Niiza Autocappuccino, Bari Cream Plus, Lucca Coffee&Tea, KFT1601 Pro

Если после того, как поддон был установлен, на дисплее продолжает появляться надпись "вставьте поддон", нужно:
  1. проверить, правильно ли и достаточно ли плотно установлен поддон;
  2. проверить не произошло ли просыпание остатков молотого кофе внутри кофемашины, если такое произошло -удалите остатки кофе из кофемашины и установите поддон;
  3. проверить, не произошло ли окисление металлических контактов. Это могло произойти в том случае, если при проведении процедуры декальцинации кислотный раствор, который подавался в поддон, был слит через металлические контакты. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо тщательно промыть контакты: намочить их и слить воду. Повторить данное действие несколько раз (примерно 5-7), затем необходимо насухо протереть контакты салфеткой и установить поддон на место.
Если проблема так и не была устранена, следует обратиться в сервисный центр.